• +7 (347) 238-58-02

Политика ПАО «ОДК-УМПО» в области качества

Миссия

Обеспечение высокой обороноспособности страны и поддержание ее имиджа как надежного партнера на международном рынке за счет лидерства в разработке и производстве современных конкурентоспособных двигателей для авиационной техники и установок наземного применения.

Главная стратегическая цель

Наиболее полное удовлетворение потребностей и ожиданий заказчиков, государства и общества путем создания совершенной и надежной техники авиационного и наземного применения, отвечающей требованиям отечественных и мировых стандартов качества, и предоставление высокоэффективной системы послепродажного обслуживания.

Стратегия

  • Консолидация и развитие технологий, компетенций и ресурсов на основе высокоэффективного менеджмента для достижения главной цели.
  • Полное выполнение Государственного оборонного заказа, контрактных и договорных обязательств перед потребителями.

Основные принципы реализации Политики

  • Проведение систематического анализа текущих и перспективных требований потребителей.
  • Приоритет вопросов качества во всех сферах деятельности.
  • Постоянное повышение результативности системы менеджмента качества на основе выполнения требований стандартов ГОСТ Р ИСО 9001, ГОСТ РВ 0015-002, AS/EN 9100 и Авиационных правил.
  • Повышение эффективности деятельности на основе менеджмента рисков.
  • Освоение новых и совершенствование существующих технологий проектирования и производства, развитие материально-технической базы – реконструкция и техническое перевооружение производства, реализация системы бережливое производство.
  • ПСистематический мониторинг и анализ качества по всем составляющим, оперативное выявление причин отклонений от заданных требований, своевременная разработка и принятие результативных корректирующих действий.
  • Регламентирование всех процессов жизненного цикла изделий и соблюдение установленных требований на каждом рабочем месте.
  • Эффективная работа с поставщиками для обеспечения производства высококачественными материалами и комплектующими изделиями.
  • Развитие и совершенствование высококачественной системы сервисного и послепродажного обслуживания изделий.
  • Вовлечение всех сотрудников в процесс улучшения системы менеджмента качества за счет развития корпоративной культуры, повышения компетентности, регулярного обучения и обмена опытом.
  • Непрерывное совершенствование систем профессиональной подготовки и мотивации качественного труда персонала.

Руководство объединения берет на себя обязательства по обеспечению ресурсами для реализации Политики и постоянному повышению результативности системы менеджмента качества. И призывает коллектив моторостроителей объединить усилия для достижения поставленной цели, работая по принципу: качество работы каждого моторостроителя – гарантия надежности и конкурентоспособности изделий ПАО «ОДК-УМПО».